KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения
список програм

Управління торговим підприємством

  • Бесплатная доставка и установка (в течение 1-3 дней)

  •  Полный спектр услуг по внедрению, настройке и обслуживанию программ

  • 3 месяца бесплатных обновлений в подарок


Повний доступ на 7 днів
Замовити демо-доступ

Призначення

«Управління торговим підприємством» — комплексное решение, предназначенное для автоматизации всех задач управления и учета на предприятиях различных форм собственности и отраслевой принадлежности.

Можливості

Основные функциональные возможности

Для эффективного управления современным торговым предприятием, автоматизации решения задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, подготовки обязательной (регламентированной) отчетности предназначена конфигурация «Управління торговим підприємством».

Управление торговой деятельностью

  • управление продажами
  • планирование продаж
  • управление заказами покупателей
  • ценообразование
  • управление закупками
  • управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками

Складской учет

  • осуществление управления остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов;
  • ведение раздельного учета собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • осуществление контроля и учета серий и сроков годности;
  • возможность задать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т. д. ) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • комплектация и разукомплектация номенклатурных позиций;
  • осуществление функций ордерного учета и резервирования ТМЦ.
  • Учет банковских и кассовых операций

    • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
    • регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
    • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
    • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
    • формирование платежного календаря;
    • оформление всех необходимых первичных документов;
    • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.

    Управление взаиморасчетам

    • фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
    • поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, по счетам/заказам, по расчетным документам);
    • анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.

    Учет необоротных активов

    • прямолинейный способ;
    • производственный (пропорционально объему выработки);
    • уменьшения остатка и ускоренного уменьшения остатка;
    • кумулятивный;
    • по индивидуальному графику амортизации;
    • по нормам налогового законодательства.

    Управление персоналом и расчет зарплаты

    • кадровый учет;
    • ведение регламентированного документооборота;
    • расчет заработной платы работников организаций;
    • автоматический расчет регламентированных законодательством удержаний и налогов;
    • автоматический расчет взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование.

    Учет производства

    Расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, а также учет переработки давальческого сырья - автоматизированы.

    Учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости в течение месяца, а в конце месяца производится расчет фактической себестоимости.

    В случае выпуска полуфабрикатов осуществляется их складской учет и автоматический расчет себестоимости.

    В соответствии с П (С) БУ 16 «Затраты» реализована возможность распределения общепроизводственных расходов согласно показателям нормальной мощности.

    Используются различные базы распределения косвенных расходов:

    • объем выпуска;
    • плановая себестоимость;
    • оплата труда;
    • материальные затраты.

    Бухгалтерский учет

    При помощи данной конфигурации возможно решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия.

    План счетов, включенный в конфигурацию, соответствует Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции про его использование» от 30 ноября 1999г. №291

    Возможно самостоятельное добавление субсчетов и разрезов аналитического учета.

    Для реализации требований нового Налогового Кодекса для плана счетов хозрасчетный добавлен признак учета «Налоговый учет», а также в регистре бухгалтерии «Хозрасчетный» добавлено небалансовое измерение «Налоговое назначение».

    Для счетов активов, доходов и затрат установлен признак ведения налогового учета, при этом при установлении признака налогового учета получаются две стоимостные оценки: по данным бухгалтерского учета и признаваемая в налоговом учете, и учет ведется в разрезе налоговых назначений.

    В конфигурации реализованы изменения, внесенные в П(С)БУ 7 и 16 Приказом № 372 от 18.03.2011 г.

    Добавлена настройка учетной политики организаций «Увеличивать стоимость ОС в БУ на сумму улучшения в порядке, установленном НКУ». В зависимости от настройки учетной политики, сумма улучшения включается в стоимость ОС либо в порядке, установленном п. 146.1.12 НКУ, либо в порядке, установленном пп. 14-15 П(С)БУ 7.

    Добавлена настройка учетной политики организаций «Не распределять в БУ общепроизводственные затраты в себестоимость продукции». В зависимости от настройки учетной политики, общепроизводственные затраты либо распределяются в себестоимость продукции, либо списываются на финансовый результат

    Налоговый учет

    Учет налога на прибыль

    В конфигурации реализована возможность ведения налогового учета в соответствии с разделом III и Переходными положениями НКУ. В соответствии со ст. 135 и 138 НКУ, доходы и затраты в бухгалтерском и налоговом учете начисляются в одни и те же моменты и одними и теми же документами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в регистре бухгалтерии на бухгалтерском плане счетов.

    Доходы и затраты предприятия учитываются в разрезе статей Декларации по прибыли и приложений к ней. Статьи налогового учета указываются: для классификации доходов - в справочнике «Статьи доходов»; для классификации затрат - в справочниках «Статьи затрат», «Статьи неоперационных расходов». Добавлено субконто «Статьи затрат» для счетов 901 - 904.

    Ведется учет налоговой себестоимости запасов. Налоговая себестоимость не определяется при приобретении запасов у поставщиков, приобретение у которых не дает права на начисление расходов, например, у физлиц-плательщиков Единого налога, а также при приобретении запасов для использования в нехозяйственной деятельности. Калькулируется налоговая себестоимость готовой продукции. Общепроизводственные затраты в налоговую себестоимость продукции не включаются. Ведется пообъектный налоговый учет всех ОС и НМА. Амортизация ОС и НМА начисляется параллельно в бухгалтерском и налоговом учете.

    Особенности переходного периода

    Для инвентаризации активов на 01.04.2011 реализован специальный документ «Корректировка остатков в связи с вступлением в силу норм НКУ (01.04.2011)». Инвентаризации подлежат необоротные активы, запасы, а также остатки незавершенного производства, транспортно-заготовительных расходов и расходов будущих периодов.

    В документах приобретения может быть указана сумма валовых расходов, начисленных по авансам до 01.04.2011 г. Налоговая себестоимость приобретений по таким авансам не начисляется или начисляется не в полном объеме. В документах оптовой продажи может быть указана сумма валовых доходов, начисленных по авансам до 01.04.2011 г. Доходы по таким продажам в налоговом учете не начисляются или начисляются не в полном объеме. Документ, не начисляющий доходы в налоговом учете, может также не начислять затраты по себестоимости реализации.

    Учет НДС

    Учет целевого использования запасов и необоротных активов ведется в регистре бухгалтерии на бухгалтерском плане счетов в разрезе налоговых назначений.

    Реализована возможность пропорционального отнесения сумм НДС на налоговый кредит при приобретении запасов, ОС и услуг. Запасы, имеющие налоговое назначение «Пропорц. обл. НДС», могут использоваться как в облагаемых, так и в необлагаемых НДС операциях в рамках хозяйственной деятельности.

    В «Управлении торговым предприятием для Украины» поддерживаются различные схемы налогообложения:

    • общая система налогообложения (для плательщиков налога на прибыль и налога на добавленную стоимость);
    • упрощенная система налогообложения:
    • единый налог и налог на добавленную стоимость;
    • единый налог без налога на добавленную стоимость;
    • единый налог для субъектов предпринимательской деятельности — физических лиц.

    При переходе с предыдущей версии скидка на «Управління торговим підприємством» до 50%.

    При покупке «Управління торговим підприємством» — 6 месяцев информационно-технологического обслуживания — бесплатно, включая сервис сдачи электронной отчетности на одно предприятие, плюс 4 часа работы специалиста по установке, настройке или обучению.

    Программный продукт «Обмен данными между Управління торговим підприємством и системами Клиент-Банк» — в подарок.

    Способи оплати

    • Безналичный расчет
    • Безналичный расчет (через кассу)
    • Через банковский онлайн-аккаунт

    Способи доставки

    • Почтой
    • Курьером
    • Самовывоз с офиса (на программы по акции)

    Обслуговування

    Выполняем полный спектр услуг

    • Внедрение программы
    • Настройка
    • Доработка функционала
    • Обслуживание
    • Сопровожедение
    • Обучение и консультирование
    • Перенос данных
    • Интеграция с другими системами
    • Персональный программист

    Вы получаете:

    • Персонального программиста
    • Выполнение работ у вас в офисе или удаленно
    • Предварительную оценку работ
    • Стоимость*: 799грн./час
    • *цены указаны без НДС