KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения
список програм

Управління виробничим підприємством

  • Бесплатная доставка и установка (в течение 1-3 дней)

  •  Полный спектр услуг по внедрению, настройке и обслуживанию программ

  • 3 месяца бесплатных обновлений в подарок


Повний доступ на 7 днів
Замовити демо-доступ

Призначення

Конфигурация «Управління виробничим підприємством» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Можливості

    Внедрение «Управління виробничим підприємством» позволяет автоматизировать учет следующих подразделений и служб:

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  • Планово-экономический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел главного конструктора;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Отдел материально технического обеспечения;
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.
  • Программа «Управління виробничим підприємством» разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом, подсистема бухгалтерского учета и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения.

    «Управління виробничим підприємством» позволяет качественно улучшить и оптимизировать производство продукции:

  • снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов;
  • сократить сроки выполнения заказов;
  • избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов;
  • оптимизировать движения материалов и складские остатки;
  • сделать процесс производства прозрачным и управляемым;
  • снизить производственные затраты;
  • повысить качество продукции.
  • «Управління виробничим підприємством» повышает оборачиваемость капитала, позволяет эффективно управлять инвестициями, осуществлять контроль расходов и в целом существенно повысить управляемость всего бизнеса и его конкурентоспособность.

    Описание функционала

    В конфигурации «Управління виробничим підприємством» разработаны следующие подсистемы:

  • управление данными об изделиях;
  • ценообразование;
  • управление взаиморасчетами;
  • управление запасами;
  • управление оборудованием;
  • управление ремонтами;
  • управление продажами;
  • заказы покупателей;
  • планирование продаж;
  • управление отношениями с покупателями;
  • управление розничной торговлей;
  • управление закупками;
  • заказы поставщикам;
  • планирование закупок;
  • управление отношениями с поставщиками;
  • управление производством;
  • планирование производства;
  • планирование производства по сменам;
  • управление затратами;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • управление денежными средствами;
  • бюджетирование;
  • бухгалтерский учет;
  • валютные операции;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • денежные cредства;
  • доходы, расходы и финансовые результаты;
  • запасы;
  • бух. учет налога на прибыль;
  • нематериальные активы;
  • основные средства;
  • производственные затраты;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • налоговый учет;
  • единый налог;
  • налог на прибыль;
  • НДС;
  • расчет зарплаты;
  • регламентированная зарплата;
  • управленческая зарплата;
  • управление персоналом;
  • регламентированная отчетность;
  • учет по международным стандартам;
  • получение аналитической информации;
  • сервисные возможности;
  • анкетирование;
  • интернет-поддержка пользователей;
  • встроенная электронная почта;
  • методология системы определяет категории учета, для которых разработаны механизмы автоматизации в конфигурации:
  • управленческий учет и планирование;
  • регламентированный учет;
  • учет по МСФО.
  • Управленческий учет и планирование строятся по правилам, разработанным внутри предприятия, и служат для получения данных, необходимых для управления бизнес процессами на предприятии. Управленческий учет — это фактически система информационной поддержки управления. Он отличается от регламентированного учета, прежде всего тем, что его данные в большей степени предназначены для внутреннего использования. Его основная цель — помочь руководителю принимать правильные решения.

    Пользователями управленческой отчетности при определенных условиях могут быть и внешние заинтересованные стороны: партнеры по бизнесу, инвесторы.

    Важно заметить, что для предприятий холдинговой структуры в конфигурации ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Т.е. предприятие выступает в качестве цельного образования для задач управления.

    При разработке управленческого учета в конфигурации был использован опыт автоматизации российских и украинских предприятий, а также учтены основные мировые стандарты и методики управления предприятиями.

    Принципы ведения регламентированного учета во многом определяются текущим законодательством. Под регламентированным учетом в системе понимается налоговый и бухгалтерский учет. Правила ведения такого учета, требования к структуре данных, требования к правилам формирования отчетности, требования к содержанию и формату отчетности являются общими для всех предприятий. Правила ведения учета фиксируются учетной политикой предприятия. Для регламентированных видов учета характерно требование предоставлять внешнюю отчетность в контролирующие органы, сформированную определенным образом. Регламентированный учет ведется раздельно для каждой организации, входящей в предприятие. Данные регламентированного учета строятся на основе имеющейся в компании и документально подтвержденной информации, т.е. тех же первичных документов, которые лежат в основе управленческого учета. Таким образом, в компании осуществляется двойной контроль над первичной документацией.

    Требования к отчетности по МСФО также регламентированы: регламентированы принципы ведения учета, принципы получения данных для отчетности, содержание отчетности. При этом формат предоставления каждого отчета с учетом общих правил построения определяется организацией самостоятельно. Формат, например, может быть определен для предприятия его материнской компанией. Отчетность по МСФО строится как для каждой организации, входящей в предприятие, так и консолидированная по предприятию в целом.

    В конфигурации можно выделить механизмы для поддержания операционной деятельности предприятия. Такие механизмы позволяют по каждой хозяйственной операции зафиксировать только те данные, которые известны по ней на момент ее появления, т.е. оперативные данные. Данные для учета регистрируются в системе первичными учетными документами. Механизмы для поддержания операционной деятельности выполняют также функции оперативного контроля. При записи таких операций анализируется корректность данных в регистрируемых первичных учетных документах, правильность их оформления.

    Помимо документов операционного блока в каждом виде учета можно регистрировать первичные документы, которые не отражаются в оперативном блоке. Как правило, это относится к операциям, которые уточняют детализацию по какому-либо учету. Данные таких документов не требуют оперативного контроля, не влияют на оперативное принятие решений, специфичны для каждого вида учета.

    Таким образом, конфигурация «Управління виробничим підприємством» предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса — возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
  • Управління виробничим підприємством для 10 пользователей + клиент-сервер

    Стоимость - 141 300 грн.

Способи оплати

  • Безналичный расчет
  • Безналичный расчет (через кассу)
  • Через банковский онлайн-аккаунт

Способи доставки

  • Почтой
  • Курьером
  • Самовывоз с офиса (на программы по акции)

Обслуговування

Выполняем полный спектр услуг

  • Внедрение программы
  • Настройка
  • Доработка функционала
  • Обслуживание
  • Сопровожедение
  • Обучение и консультирование
  • Перенос данных
  • Интеграция с другими системами
  • Персональный программист

Вы получаете:

  • Персонального программиста
  • Выполнение работ у вас в офисе или удаленно
  • Предварительную оценку работ
  • Стоимость*: 799грн./час
  • *цены указаны без НДС