KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения
список програм

Бухгалтерія 8. Базова версiя

- Бесплатная установка и первоначальная настройка
- 3 месяца бесплатной поддержки ИТС
Повний доступ на 7 днів
Замовити демо-доступ

Призначення

«Бухгалтерія 8. Базова версiя» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности на небольших предприятиях, на которых с программой работает один бухгалтер, и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.

Можливості

Однопользовательская версия программы «Бухгалтерія 8», «Бухгалтерія 8. Базова версiя» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности на небольших предприятиях, на которых с программой работает один бухгалтер, и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.

Ограничения базовой версии

Базовая версия «Бухгалтерія 8» имеет ряд ограничений:

  • не поддерживается ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается СОМ-соединение и Automation – сервер.

Если у организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в одной информационной базе, одновременной работе пользователей или другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае можно будет перейти на работу с программой Бухгалтерія 8, которая не имеет указанных ограничений.

Преимущества новой версии «Бухгалтерія 8. Базова версiя»:

  • Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе. Организации могут использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
  • За счет введения отдельного плана счетов налогового учета упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль».
  • Появление в «Бухгалтерія 8. Базова версiя» партионного учета расширяет область применения типового решения. Помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, становится возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации.
  • Реализован опциональный аналитический учет по местам хранения: количественный и количественно-суммовой.
  • Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам.
  • В «Бухгалтерія 8. Базова версiя» поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • В новой версии «Бухгалтерія 8. Базова версiя» расширены возможности настройки типовых операций — средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем.
  • Современный эргономичный интерфейс «Бухгалтерія 8. Базова версiя» делает доступными сервисные возможности «1С:Підприємство» даже для небольших организаций.

Способи оплати

  • Безналичный расчет
  • Безналичный расчет (через кассу)
  • Через банковский онлайн-аккаунт

Способи доставки

  • Почтой
  • Курьером
  • Самовывоз с офиса (на программы по акции)

Обслуговування

Выполняем полный спектр услуг

  • Внедрение программы
  • Настройка
  • Доработка функционала
  • Обслуживание
  • Сопровожедение
  • Обучение и консультирование
  • Перенос данных
  • Интеграция с другими системами
  • Персональный программист

Вы получаете:

  • Персонального программиста
  • Выполнение работ у вас в офисе или удаленно
  • Предварительную оценку работ
  • Стоимость*: 799грн./час
  • *цены указаны без НДС