Альфа авто | 1с автосервис украина | Альфа авто 1с
Отраслевое решение 1С автосервис Украина создано для автоматизации учета в автосервисах, автомойках, и на станциях технического обслуживания авто, салонах, занимающихся реализацией автомобилей, магазинах автозапчастей. Использование программы увеличит прибыльность вашего предприятия, а также снизит расходы. Специалисты компании Koderline помогут вам с внедрением решения и настройкой программы под индивидуальные требования.
Зачем автоматизировать бизнес?
Благодаря автоматизации рабочих процессов сотрудники быстрее обслуживают клиентов, в результате чего возрастает их эффективность. Также программа в автоматическом режиме генерирует отчетные документы, что позволяет руководителю наглядно оценить продуктивность персонала, соотношение расходов и доходов, после чего принять меры для оптимизации труда.
Высокая скорость работы и простота использования
Сколько времени уходит у сотрудников на выполнение рутинной работы? Ввод необходимых данных, например количества деталей, названия товаров и услуг, процесс трудоемкий. Разработчики 1С решили эту проблему в рамках данного решения. В программе не нужно вводить одну и ту информацию несколько раз, потому что ПО умеет выявлять совпадения в техническом составлении документов, после чего предлагает пользователю вариации или применяет автозаполнение. Высокая точность подсчетов и исключение ошибок в базах данных гарантированы! Также допустима настройка интерфейса под конкретного работника, присвоение ему права доступа в личный кабинет, сокрытие от него иной, не касающейся его сферы деятельности информации. Это повышает уровень безопасности системы, а также является отличной профилактикой от злоупотребления сотрудниками.
Области автоматизации
Программа 1С автосервис автоматизирует три основных вида деятельности предприятия.
1. Ведется учет автомобилей, заказов на конкретную марку авто, комплектацию, установку ГБО и прочего дополнительного оборудования. Также решение предполагает возможность формирования документов, которые имеют отношение к купле-продаже.
2. Учет деталей (количества на складе), поставок, продаж, формирования справочника запчастей. Если у клиента возникает желание, мы можем реализовать в решении систему скидок.
3. Учет предоставления услуг по ремонту автомобиля. Формирование заявок, расчет стоимости услуг, оформление документации, генерация чеков, и т. д.
Данное решение универсально и продумано до мелочей, поэтому используется как небольшими автосервисами, так и крупными сетями автомагазинов.
Функциональные возможности
Отраслевое решение необходимо не только для учета, но и расчета зарплат, стоимости предоставляемых услуг, страховок, и т. д. В программе существует возможность настроить прайс на все виды работ, в результате чего цена на услугу отображается автоматически, а оформление заявки занимает на 15-20 меньше, чем если бы сотрудник просчитывал все статьи вручную. Помимо построения финансовых отношений с клиентами, в рамках решения можно рассчитать размер заработной платы для сотрудников (за день, рабочие часы, удачные сделки, и т. д.), тем самым мотивировать их на работу.
Кроме того программа позволяет создавать бригаду из нескольких работников и определять для каждого из них индивидуальный объем задач. Для удобства учета, каждый проданный или отремонтированный автомобиль обзаводится карточкой, в которую позже вносится информация о неисправности, выполненном ремонте, оформленной страховке, гарантии. Учет запчастей происходит в разрезе конкретных марок автомобилей, а также по востребованности.
К ПО можно подключать разнообразное оборудование:
● весы;
● принтеры;
● сканеры для штрих-кодов;
● терминалы оплаты.
Программа Альфа Авто позволяет использовать при работе с ней специфические справочники, также предоставляется возможность интеграции с каталогами путем их загрузки. Если компания состоит из нескольких отделов, то каждый из них может формировать собственный документ с отчетностью, либо работать в единой системе. Также можно быстро сформировать заказ для поставщика, зарезервировать какие-либо детали, услуги за одним из клиентов, и т. д. Удобство и увеличение эффективности труда – два основных преимущества данного решения.