1С Управление небольшой фирмой | 1С для небольшой фирмы
В автоматизации нуждается каждое предприятие, независимо от его размеров. Программный продукт 1С для небольшой фирмы создан для управления бизнесом – это информационная база, в которой собраны все данные организации. Преимуществом решения является возможность использовать его с любого устройства – смартфона, ПК или планшета. В функционале предусмотрена оптимизация и контроль работы сотрудников, а грамотное распределение труда и автозаполнение форм и отчетности позволяет экономить человеческие ресурсы.
Программисты компании Koderline внедрят решение на любом этапе работы фирмы. ПО станет надежным помощником в управлении клиентской базой, оно предназначено для налаживания документооборота. К программному продукту можно подключать торговое оборудование, тем самым обустроить место кассира, вести календарь платежей, а также размещать товарные позиции в онлайн-магазине.
На кого ориентировано решение?
Программный продукт управление небольшой фирмой для Украины настраиваемый в соответствии с индивидуальными предпочтениями заказчика, он не перегружен лишними функциями. Решение разработано для:
● торговли в интернете;
● туристических агентств;
● отельного бизнеса;
● оптовой и розничной реализации;
● консалтинговых компаний;
● агентства недвижимости;
● салонов красоты.
Программа используется для автоматизации процессов создания, продвижения и презентации продукта. С ее помощью вашей компании удастся удовлетворить потребности клиента и извлечь прибыль.
Функциональные возможности
Решение 1С УНФ для Украины позволяет вести учет, а также контролировать работу склада, планировать платежи и выполнять прочие действия.
❏ Учет
Система предлагает формировать карту клиента, сохранять историю контактов и расчетов с покупателями, заключенные договора. На основе сохраненных данных создавать специальные предложения для клиентов, удовлетворять их потребности.
Возможна реализация интеграции клиент-банк, установка кассового аппарата для розничной торговли. В рамках решения выполняется операция запроса остатков на складском помещении, кроме того, возможна интеграция ПО с сайтом.
В 1С удобно вести учет затрат на сотрудников. Если оплата труда на предприятии сдельная, то ПО автоматически рассчитает заработную плату работника в соответствии с его выработкой или отработанным временем.
Также учитываются расходы на каждое изделие (материал, трудозатраты, время и т. д.), производится расчет себестоимости товара (услуги).
❏ Анализ и контроль
Просмотр остатков запасов товара на складах и контроль сроков хранения, четкое соблюдение сроков заказа и их выполнение, проверка оплаты. Анализу подлежит качество обслуживания менеджером, достижение результатов работы с клиентами, объем выработки.
❏ Планирование
В рамках функционала можно планировать не только расходы, но и поступление средств с учетом периодов. Составлять детальные графики платежей, оплаты налоговых сборов, списки требуемых на производстве материалов, план закупок.
Преимущества ПО
Программа Управление небольшой фирмой 1С позволяет решить сразу несколько задач:
● одним кликом мыши вывести на дисплей актуальную информацию о работе фирмы;
● провести анализ деятельности компании;
● выявить конкурентов;
● повысить скорость и качество обработки заказов;
● привлечь клиентов и получить положительные отзывы.
Большое внимание в 1С отдается анализу, по результатам которого руководителю удастся активизировать продажи, расширить ассортимент с учетом предпочтений покупателей, сократить расходы, а сэкономленный бюджет использовать для развития фирмы. И все это в удобном электронном формате, с широкими функциональными возможностями.
Закажите услуги автоматизации у программистов компании Koderline и вы поймете, что управлять фирмой – легко!