1с Ресторан | 1с Для ресторана | Автоматизация ресторана 1с
Программа 1С для ресторанов устанавливается на предприятиях общественного питания. Автоматизированная система улучшает эффективность работы сотрудников, оптимизирует процесс планирования закупок, производства, реализации, а также позволяет формировать отчетные документы. Регламентный и управленческий учет ресторана производится в единой информационной базе, к которой есть доступ у нескольких подразделений. Такой основательный подход к ведению бизнеса повышает его рентабельность.
Подключаемое оборудование
Автоматизация рабочего процесса подразумевает использование оборудования:
● авторизаторов для безналичного расчета;
● фискальных регистраторов;
● считывателей карт;
● сканеров;
● электронных весов.
Также присутствует возможность подключения программируемой клавиатуры.
Настройка параметров
Для комфортного использования платформы разработчики решения 1С для ресторана сделали возможной настройку стартовой страницы под индивидуальные требования руководителя и сотрудников. Разрешено корректировать названия пунктов, менять местоположение иконок, добавлять изображения, изменять размер шрифта. Программа правильно отображается независимо от разрешения монитора и его размера.
Функционал
Внедрение ПО позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продуктивность сотрудников, навести порядок в документации. После установки и настройки системы руководителям и сотрудникам становятся доступными такие функции:
● учет заказанных блюд (в порциях или по весу);
● добавление модификаторов к заказу;
● схемы залов, расположение столов;
● запись всех изменений в заказе;
● поиск блюда по присвоенному коду;
● автоматический расчет скидки по дисконтной карте;
● формирование и печать чеков;
● распечатка перечня блюд для работников кухни;
● возможность разделить или объединить чек;
● отмена заказа, возврат средств.
Одно из преимуществ программы – возможность создать общую информационную базу для официанта, управляющего, повара и т. д. Автоматизация ресторана 1С улучшает взаимодействие между работниками зала и кухней, администрацией. Официант может не только передать повару заказ, но и добавить в комментариях к нему пожелания гостей относительно подачи блюд и их составу.
Оптимизация работы повара
Внедрение решения для повара позволяет работникам кухни распечатывать заказы на принтере, ознакамливаться с ними, а также указывать статус приготовления блюда, чтобы официант вовремя подал заказ на стол. Система позволяет подавать не только прописанные в меню блюда, но и дополнять их модификаторами. Количество модификаторов можно ограничивать (например, не более двух бесплатно), устанавливать цену за каждый ингредиент, и т. д. Стоимость модификаторов будет автоматически добавлена в чек.
Комфортная оплата
Решение 1С для ресторанного бизнеса позволяет принимать оплату от посетителей заведения наличными и банковской картой, а также при составлении чека автоматически учитывать скидку по подарочному сертификату, флаеру, скидочной карте. Более того, для одного расчета допустимо использовать несколько видов оплаты. Также разрешено вносить настройки в дисконтную систему, например установить действие скидки в определенное время, или на определенную позицию в чеке.
Преимущества решения
Система работает надежно и без сбоев, а решение выполняет роль универсального помощника в ресторанном бизнесе. После внедрения у сотрудников заведения появятся такие возможности:
● они смогут отслеживать загрузку зала;
● создавать рабочие места с планшетов и других устройств, что увеличивает скорость обслуживания клиентов;
● управлять меню, заказами, рассчитывать стоимость блюда;
● бронировать столы;
● производить настройку интерфейса;
● контролировать работу персонала;
● устанавливать права доступа персонала с учетом их роли;
● вести учет продаж;
● использовать программу лояльности.
Эффективные руководители всегда хотят быть в курсе дел предприятия: решение 1С ресторан Украина позволит вам вести отчетность по работе заведения общепита, после чего проводить глубокий анализ полученных данных и вносить корректировки в работу персонала. Быстрая скорость обработки заказов благоприятно повлияет на посещаемость заведения, что значительно увеличит прибыльность бизнеса.