KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

Нет прав на запуск требуемого вида клиента в 1С:Підприємство

0
201
29.06.2020 Анастасия Харькова

Содержание:

1. Устранение ошибки посредством предприятия 1С:Підприємство

2. Устранение ошибки посредством конфигуратора 1С:Підприємство


При отсутствии у юзера прав либо роли выдается предупреждение 


Устранение этого препятствия возможно несколькими способами: посредством предприятия либо конфигуратора. Разберем обстоятельно каждый из способов.



  


1. Устранение ошибки посредством предприятия 1С:Підприємство


Открываем базу данных с пользователями с правами Администратора.



Требуется переустановка права для юзера, у которого отсутствует возможность открытия программы 1С:Підприємство.

 


Кликнуть на гиперссылку Пользователи.


Дважды кликнуть мышкой на аккаунте юзера, у которого не получается зайти в 1С:Підприємство.








Становится доступным список прав доступа, поддающихся изменению для этого юзера. Наверняка уже отмечены у юзера поля. Тогда требуется провести перезапись прав:






Установленные изменения были корректно сохранены. Сейчас потребуется провести проверку их работы. Для этого требуется войти в программу под аккаунтом юзера, у которого ранее не получалось это сделать (у нас приведен пример юзера 123).




  




2. Устранение ошибки посредством конфигуратора 1С:Підприємство


Надлежит войти в конфигуратор в качестве администратора. При отсутствии необходимых прав, при попытке входа будет выдаваться оповещение

 



Это говорит о том, что вы зашли в качестве юзера, у которого нет прав Администратора.




Как только вошли под требуемым юзером, нужно открыть список юзеров, имеющихся в базе:






Из представленного списка подбирается тот юзер, под которым невозможно войти в базу.




На иконке у этого юзера будет стоять красный вопросительный знак, указывающий отсутствие настроенных ролей.

Требуется войти в карточку этого юзера, перейти во вкладку «Прочие» и указать роль, которая должна быть установлена для этого юзера. Другими словами – выделяется требуемая роль и нажимается «ОК». Роли распределены, теперь может осуществляться вход в базу под аккаунтом того юзера, у которого ранее были с этим проблемы.