Содержание:
1. Устранение ошибки посредством предприятия 1С:Підприємство
2. Устранение ошибки посредством конфигуратора 1С:Підприємство
При отсутствии у юзера прав либо роли выдается предупреждение
Устранение этого препятствия возможно несколькими способами: посредством предприятия либо конфигуратора. Разберем обстоятельно каждый из способов.
1. Устранение ошибки посредством предприятия 1С:Підприємство
Открываем базу данных с пользователями с правами Администратора.
Требуется переустановка права для юзера, у которого отсутствует возможность открытия программы 1С:Підприємство.
Кликнуть на гиперссылку Пользователи.
Дважды кликнуть мышкой на аккаунте юзера, у которого не получается зайти в 1С:Підприємство.
Становится доступным список прав доступа, поддающихся изменению для этого юзера. Наверняка уже отмечены у юзера поля. Тогда требуется провести перезапись прав:
Установленные изменения были корректно сохранены. Сейчас потребуется провести проверку их работы. Для этого требуется войти в программу под аккаунтом юзера, у которого ранее не получалось это сделать (у нас приведен пример юзера 123).
2. Устранение ошибки посредством конфигуратора 1С:Підприємство
Надлежит войти в конфигуратор в качестве администратора. При отсутствии необходимых прав, при попытке входа будет выдаваться оповещение
Это говорит о том, что вы зашли в качестве юзера, у которого нет прав Администратора.
Как только вошли под требуемым юзером, нужно открыть список юзеров, имеющихся в базе:
Из представленного списка подбирается тот юзер, под которым невозможно войти в базу.
На иконке у этого юзера будет стоять красный вопросительный знак, указывающий отсутствие настроенных ролей.
Требуется войти в карточку этого юзера, перейти во вкладку «Прочие» и указать роль, которая должна быть установлена для этого юзера. Другими словами – выделяется требуемая роль и нажимается «ОК». Роли распределены, теперь может осуществляться вход в базу под аккаунтом того юзера, у которого ранее были с этим проблемы.