Внедрение 1С CRM | Внедрить CRM
Автоматизация бизнеса – вопрос не простой. Внедрение CRM требует от специалиста навыков решения целого комплекса задач, только в этом случае заказчику можно рассчитывать на то, что эффективность его бизнеса повысится. Программисты Koderline обладают всеми необходимыми навыками – знают, как провести комплексную диагностику компании, разработать стратегию развития, превратить систему в инструмент поддержки управленческих решений. Без предварительных работ гарантировать эффективный результат от внедрения невозможно.
Специалисты по внедрению произведут качественную настройку системы учета, выполнят интеграцию с различными сервисами. Также программисты обучают пользователей работе в системе, предоставляют послепроектное сопровождение. В зависимости от потребностей заказчика регулируется стоимость услуги.
Функционал CRM
Программа 1С – это наиболее удобное решение для автоматизации любой сферы бизнеса. CRM наделяет ее следующими функциональными возможностями:
● хранение информации о клиентах, информации о взаимодействиях с ними;
● управление продажами, описание этапов сделки;
● автоматизация рабочих процессов (в понятие входит не только постановка задачи перед менеджерами, но и автоматическая рассылка, возможность менять информацию о клиентах, напоминание о сроках и датах);
● предоставление наглядных отчетов (в виде графиков, диаграмм, таблиц);
● информирование руководителей о работе сотрудников;
● интеграция с различными сервисами (в том числе, телефонией) и приложениями.
В общем, в CRM есть все, что нужно для эффективных продаж.
Что же изменится в работе компании после внедрения?
Итак, внедрение CRM системы было произведено и программа запущена в работу. Рассмотрим наглядный пример работы CRM:
“Руководитель фирмы по изготовлению мебели был обеспокоен тем, что клиенты достаточно редко в последнее время пользуются услугами его компании, хотя ранее дела шли отлично. После внедрения CRM ему удалось установить причину возникновения подобной ситуации:
● первому клиенту не перезвонили;
● ко второму бригада не выехала на дом, чтобы произвести замеры;
● с третьим не согласовали оплату, отчего он отказался от заказа;
● четвертый внес оплату, а товар так и не получил, хотя срок доставки истек ровно неделю назад.
Резюме: халатность сотрудников привела к тому, что клиенты начали пользоваться услугами конкурентов. Прибыль фирмы резко упала, настолько, что даже затраты на производство и менеджеров перестали окупаться. К счастью, руководитель своевременно обратил внимание на отрицательную тенденцию и заказал услугу внедрения CRM. Теперь он не будет тратить время на контроль работы сотрудников, а займется развитием компании.”
После внедрения алгоритм работы компании в корне меняется. Каждое действие согласовано, поручено ответственному сотруднику. Процесс работы с клиентами осуществляется следующим образом:
● покупатель оставляет заявку на сайте. CRM фиксирует ее, автоматически создает карточку сделки и создает задачу менеджеру (например, связаться с клиентом в течении N минут). Если сотрудник игнорирует задачу, руководитель будет уведомлен системой об этом;
● звонок клиенту осуществляется из CRM, при необходимости, он записывается. Менеджер вносит информацию в карточку сделки, передает задачу следующему специалисту (работнику склада, замерщику и т. д.);
● сотрудник, который был вторым звеном в цепочке выполняет свою работу и записывает результат в карточку сделки;
● менеджер получает уведомление об исполнении, действует согласно алгоритму (перезванивает клиенту, отправляет уведомление);
● система формирует документ с реквизитами для оплаты, его отправляют клиенту по электронной почте либо в печать;
● производится отправка товара или предоставление услуги, результаты заносятся в систему.
За процессом работы наблюдает руководитель. Система позволяет ему отслеживать результаты сделок и этапы, на которых находится выполнение.
Внедрение системы позволит зарабатывать больше
Внедрение CRM позволит не только обнаружить ошибки в управлении бизнесом, но и предупредит новые. Правильно выстроенный диалог с покупателем – залог его повторного обращения в компанию. Ваша клиентская база будет постоянно увеличиваться, а лояльность покупателей – возрастет в разы.