KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

Сопровождение 1С

0
294
16.12.2020

Сопровождение 1С



Практически каждая компания использует продукцию 1С. И это неудивительно, ведь благодаря данному продукту в полном порядке всегда находится бухгалтерия, кадровое производство, торговый и складкой учет и множество другой информации.

Это программное обеспечение уже успело завоевать доверие множества компаний, ведь она никогда не подводит, позволяет автоматизировать самые различные сферы компании и все держать под контролем. Но 1С, как и любая другая программа, время от времени должна обслуживаться. И если этого не делать, то через какое-то время программа потеряет все свои функциональные особенности и перестанет справляться с поставленными задачами.

1С сопровождение  является целым комплексом периодически осуществляемых работ, которые направлены на поддержание программы в актуальном состоянии. В сопровождение входит консультация, техническая поддержка, установка обновлений, внесение изменений в программу, настройка программы под определенный функционал, обучение персонала и многое другое.

Сопровождение 1С рекомендуется для того, чтобы при первой необходимости воспользоваться следующими услугами:

·        доработкой ПО в соответствии со спецификой и поставленными задачами;

·        обновление ПО;

·        установка ПО на новые рабочие места либо на удаленный сервер;

·        перенос данных из ранее использованной системы в новую;

·        настройка ПО;

·        обучение сотрудников работе с программой;

·        демонстрация всех возможностей программы;

·        заполнение справочников при первом запуске системы;

·        консультация при возникновении сложностей в процессе работы с программой;

·        предварительное тестирование ПО;

·        внедрение различных конфигураций 1С и создание ERP-системы.

Кому-то может показаться, что пользоваться услугами сопровождения на постоянной основе не обязательно, ведь всегда можно найти специалиста, который все сделает за небольшую оплату. Но в действительности все не так просто. Специалист с улицы не всегда знает специфику вашей работы, не знает, были доработки в программе либо же используется какая-то типовая конфигурация. К тому же часто бывает, что ответ на появившийся вопрос либо решение возникшей проблемы требуется незамедлительно, а на поиски человека, который сможет справиться с поставленной задачей может занять от нескольких часов до нескольких дней. В этом случае стоит еще на этапе приобретения 1С подумать о сопровождении.

Наша компания предлагает приобрести программы 1С, а также дополнительно приобрести сопровождение. Мы предлагаем установку и настройку программы. Наши высококвалифицированные специалисты выполнят доработку 1С любой сложности, осуществят внедрение в выбранную конфигурацию, перенесут из старых программ в новые все данные. При необходимости наши сотрудники проведут обучение, в процессе которого подробно расскажут о том, как работать с программой, какими функциями она обладает и многие другие тонкости работы с программой.

Не стоит отказываться от сопровождения, так как при выходе обновления выбранной конфигурации 1С потребуется специалист, который сможет поставить обновления и внести изменения в доработанную конфигурацию, чтобы она не потеряла свою функциональность.

Помимо всего мы готовы постоянно отвечать на все ваши вопросы и с минимальными временными затратами решать все возникающие проблемы в процессе использования программы. Ознакомиться с конфигурациями 1С и их стоимостью вы сможете на нашем сайте. Там же вы сможете более подробно узнать о сопровождении. Мы предлагаем различные варианты сотрудничества, наш специалист может работать с вашей проблемой как удаленно, так и на месте.

Еще одним несомненным преимуществом приобретения сопровождения 1С в компании является то, что при возникновении какой-то нестандартной ситуации наш сотрудник всегда может посоветоваться с более опытными коллегами и найти решение любой проблемы. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и стараемся сделать так, чтобы пользователям было комфортно работать в программе, чтобы они получали максимально развернутые ответы на свои вопросы, а все технические проблемы, возникающие в процессе работы, исправлялись в максимально сжатые сроки.

Мы гарантируем высокое качество обслуживания каждому клиенту.