KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

Разработка CRM

0
71
01.02.2021

Разработка CRM | Создание CRM системы



Команда опытных разработчиков Koderline занимается созданием CRM систем на протяжении семи лет, имеет за плечами сотни успешных проектов. Достоинство разработок – их удобство использования как в небольших компаниях, так и на крупных предприятиях. CRM-системы необходимы для оптимизации взаимодействия с клиентами, а также автоматизации бизнес-процессов. Система позволяет хранить данные о заказчиках, просматривать историю совершенных сделок, анализировать данные, решать неординарные задачи. Все эти возможности выводят компанию в лидеры продаж, потому что соблюдается правильная последовательность работы и в разы возрастает ее качество.

Охват функций

Разработка CRM системы производится сотрудниками Koderline на заказ, также возможно заказать разработку мобильного CRM-решения, доработку уже установленной на предприятии системы, внедрение и интеграцию. Система охватывает функцию сотрудничества, операционную и аналитическую, включает в себя не только возможность продавать товар, но и выстраивать партнерские отношения с клиентами, обслуживать их. Программисты применяют индивидуальный подход к разработке, таким образом им удается детально изучить потребности компании-заказчика и учесть все моменты при создании.

Какие возможности дает использование CRM-систем?

❏     Сотрудники смогут выполнять работу в единой внутренней сети. Использовать функционал легко, поэтому обучение работников пройдет быстро и в короткие сроки.

❏     Появится возможность управлять бизнес-процессами в определенной, правильной последовательности.

❏     Сотрудникам предприятия станет доступной общая база данных компании, в любой момент можно просмотреть историю сотрудничества с клиентами, контактную информацию контрагентов, данные о звонках, переписках с поставщиками и т. д. CRM хранит большой объем информации, а благодаря автоматизации работать с ним просто.

❏     Эффективно управлять продажами, планировать их. Также доступны все статистические данные по продажам, которые можно отфильтровать по основным показателям.

❏     В системе удобно устроено управление закупками и доставками. Есть возможность отслеживать товарооборот на складе.

❏     Управлять маркетингом, использовать оповещения, создавать рассылки. Более того, система позволяет оценить результативность рекламных кампаний, управлять их качеством.

❏     Автоматизировать документооборот – создавать шаблоны документов, чтобы сэкономить время на составление новых в ручном режиме. Доступны шаблоны счетов, договоров, и т. д.

❏     В CRM удается разделять клиентов по перспективности, а также отслеживать стадию сделки, составлять прогнозы.

CRM-система – это мощный инструмент маркетолога, благодаря которому специалист получит полный доступ к базе данных и сможет выполнить свою работу максимально эффективно. Функционал будет полезен и для сотрудников сервисных служб, руководителей предприятия, нацеленых на развитие бизнеса и стремящихся держать под контролем реализацию бизнес-задач.

 Преимущества использования CRM-систем

Создание CRM системы следует заказывать тем владельцам бизнеса, которые хотят сохранять большие объемы внутренней информации и предоставить к ней доступ сотрудникам, чтобы они могли использовать ее в рабочих целях. Основные достоинства CRM таковы:

●      система позволяет повысить производительность отдела продаж;

●      увеличить продажи;

●      улучшить качество обслуживания клиентов;

●      следить за эффективностью работы отдела продаж;

●      удерживать клиентов;

●      добиться согласованности в действиях сотрудников;

●      уменьшить время, которые бы тратилось на выполнение рутинных операций;

●      снизить издержки, случившиеся по вине человеческого фактора;

●      прогнозировать сделки, анализировать информацию о клиенте, тем самым увеличить вероятность их заключения;

●      привести процесс обслуживания клиентов к единому стандарту;

●      координировать действия группы сотрудников, выполняющих общие задачи;

●      повысить уровень взаимоотношений с клиентами благодаря использованию информации, хранящейся в базе.

Если вы хотите воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, привести работу с клиентами в порядок и увеличить прибыль компании, то заказывайте услугу разработки CRM в Koderline – профессионалы знают, как вам помочь!