Разработка CRM | Создание CRM системы
Команда опытных разработчиков Koderline занимается созданием CRM систем на протяжении семи лет, имеет за плечами сотни успешных проектов. Достоинство разработок – их удобство использования как в небольших компаниях, так и на крупных предприятиях. CRM-системы необходимы для оптимизации взаимодействия с клиентами, а также автоматизации бизнес-процессов. Система позволяет хранить данные о заказчиках, просматривать историю совершенных сделок, анализировать данные, решать неординарные задачи. Все эти возможности выводят компанию в лидеры продаж, потому что соблюдается правильная последовательность работы и в разы возрастает ее качество.
Охват функций
Разработка CRM системы производится сотрудниками Koderline на заказ, также возможно заказать разработку мобильного CRM-решения, доработку уже установленной на предприятии системы, внедрение и интеграцию. Система охватывает функцию сотрудничества, операционную и аналитическую, включает в себя не только возможность продавать товар, но и выстраивать партнерские отношения с клиентами, обслуживать их. Программисты применяют индивидуальный подход к разработке, таким образом им удается детально изучить потребности компании-заказчика и учесть все моменты при создании.
Какие возможности дает использование CRM-систем?
❏ Сотрудники смогут выполнять работу в единой внутренней сети. Использовать функционал легко, поэтому обучение работников пройдет быстро и в короткие сроки.
❏ Появится возможность управлять бизнес-процессами в определенной, правильной последовательности.
❏ Сотрудникам предприятия станет доступной общая база данных компании, в любой момент можно просмотреть историю сотрудничества с клиентами, контактную информацию контрагентов, данные о звонках, переписках с поставщиками и т. д. CRM хранит большой объем информации, а благодаря автоматизации работать с ним просто.
❏ Эффективно управлять продажами, планировать их. Также доступны все статистические данные по продажам, которые можно отфильтровать по основным показателям.
❏ В системе удобно устроено управление закупками и доставками. Есть возможность отслеживать товарооборот на складе.
❏ Управлять маркетингом, использовать оповещения, создавать рассылки. Более того, система позволяет оценить результативность рекламных кампаний, управлять их качеством.
❏ Автоматизировать документооборот – создавать шаблоны документов, чтобы сэкономить время на составление новых в ручном режиме. Доступны шаблоны счетов, договоров, и т. д.
❏ В CRM удается разделять клиентов по перспективности, а также отслеживать стадию сделки, составлять прогнозы.
CRM-система – это мощный инструмент маркетолога, благодаря которому специалист получит полный доступ к базе данных и сможет выполнить свою работу максимально эффективно. Функционал будет полезен и для сотрудников сервисных служб, руководителей предприятия, нацеленых на развитие бизнеса и стремящихся держать под контролем реализацию бизнес-задач.
Преимущества использования CRM-систем
Создание CRM системы следует заказывать тем владельцам бизнеса, которые хотят сохранять большие объемы внутренней информации и предоставить к ней доступ сотрудникам, чтобы они могли использовать ее в рабочих целях. Основные достоинства CRM таковы:
● система позволяет повысить производительность отдела продаж;
● увеличить продажи;
● улучшить качество обслуживания клиентов;
● следить за эффективностью работы отдела продаж;
● удерживать клиентов;
● добиться согласованности в действиях сотрудников;
● уменьшить время, которые бы тратилось на выполнение рутинных операций;
● снизить издержки, случившиеся по вине человеческого фактора;
● прогнозировать сделки, анализировать информацию о клиенте, тем самым увеличить вероятность их заключения;
● привести процесс обслуживания клиентов к единому стандарту;
● координировать действия группы сотрудников, выполняющих общие задачи;
● повысить уровень взаимоотношений с клиентами благодаря использованию информации, хранящейся в базе.
Если вы хотите воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, привести работу с клиентами в порядок и увеличить прибыль компании, то заказывайте услугу разработки CRM в Koderline – профессионалы знают, как вам помочь!