KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

CRM для розничной сети

0
33
17.05.2021

CRM для розничной сети | 1С CRM Розница


Правильный выбор CRM-системы для бизнеса, специализирующегося на розничной торговле, позволит владельцу оптимизировать работу, а также снизить издержки, и повысить продажи. Функционал большинства продуктов 1С для автоматизации бизнеса рассчитан на использование крупными предприятиями, а не розницы. Поэтому предпринимателю следует обратить внимание на специальное программное обеспечение – CRM, предназначенную для внедрения и установки в рамках розничной сети. 

Главное для розничного магазина – возможность работать с ассортиментом, управлять товарами, составлять электронные документы приема, анализировать продажи, просматривать статистику по возвратам и т. д. Все это полностью реализовано в программном обеспечении CRM для розничной торговли.

Зачем нужна автоматизация розничным магазинам?

Ключевые возможности автоматизации:

●      формирование удобной системы управления ценами, товарами, акциями;

●      упрощенный контроль товаров (наличие);

●      составление планов расходов;

●      сокращение расходов;

●      привлечение клиентов.

CRM для розницы – это программа, которая знает о покупателях все. В ее памяти сохраняется не только история покупок, но и список любимых товарных позиций, информация о среднем чеке. Если необходимо, сотрудники магазина могут добавлять свои комментарии к действиям покупателей, а также делать рассылку информации.

Привлекайте клиентов выгодными предложениями

CRM, которая предназначена для розничной торговли интегрируется с системой 1С. Таким образом, руководитель сможет из CRM управлять товарами, назначать цены и устанавливать скидки. Последние могут быть установлены с учетом сезона, предпочтений клиента (информация о котором хранится в базе). После проведения промо-акции система даст информативный отчет, по которому можно оценить, насколько она была интересна для покупателей.

База данных о клиентах – это невероятно ценная информация для владельца бизнеса. Сохраненная информация о покупателях позволит составить портрет потенциального потребителя, поближе познакомиться с ним, узнать о предпочтениях. Постоянно анализируя и сегментируя накопленные данные грамотному предпринимателю удастся эффективно управлять ассортиментом. Соответственно, улучшить сервис и привлечь аудиторию, оставляя конкурентов ни с чем.

Также CRM позволяет поддерживать общение с покупателями магазина. На прилавке появились новые товары по выгодной цене? Или наконец-то в наличии появился товар, который ожидали несколько клиентов? Самое время сообщить им об этом в письме на электронную почту или через смс. Настройка автоматической рассылки по сегментам позволит увеличить продаваемость.

Аналитика

CRM для розничного магазина является мощным аналитическим оружием против недовольных покупателей. Акцентируя внимание на торговле, предприниматель порой забывает о фиксации нужных данных. Система будет автоматически сохранять информацию о том, какие товары больше интересуют клиентов, чем они остались недовольны, был ли возврат продукта и по какой причине. Статистические данные можно вывести в виде списка, таблицы или диаграммы. Далее, на их основании сформировать заказ для поставщика, подумать над улучшениями в обслуживании.

CRM – это то, что будет двигать бизнес вперед

Установка системы на предприятиях розничной торговли позволит извлечь максимальную пользу от общения с клиентами. В то время как CRM будет фиксировать данные о покупателях, контролировать менеджеров и создавать отчеты, сотрудникам будет поручена единственная задача – заниматься продажами.

Автоматизация точки продаж в современных реалиях является обязательным условием. Без автоматизации невозможно наладить взаимодействие с клиентами, победить конкурентов и расширить бизнес. После внедрения CRM руководитель будет всегда в курсе, чем занимаются его сотрудники и как на самом деле обстоят дела. Одним кликом мыши он сможет вызвать отчет о выручке, прибыльности, остатках на складе.

CRM – это удобное управление торговлей, которое можно осуществлять даже с мобильного, находясь при этом в любой точке мира. Это лучшее решение для руководителя, которому не безразлична судьба его компании.