KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

CRM для оптовой торговли

0
23
17.05.2021

CRM для оптовой торговли | 1С CRM ОПТ


Данная программа создана для управления оптовой торговлей, она автоматизирует управление целым предприятием. Обойтись без CRM невозможно, если речь идет о глобальной систематизации информации и контроле выполнения бизнес-процессов. ПО способно упорядочить все этапы торговли – начиная от принятия заказа до продажи, отгрузки.

Более того, система хранит в памяти каждое взаимодействие с контрагентом. Это позволяет найти подход к клиентам, получить как можно больше информации о них, затем на основе собранных данных принять решение о необходимости включения покупателей в рассылку, обзвон и т. д. CRM экономит время всех участников бизнес-процесса. Руководителю – проще осуществлять контроль над подчиненными, сотрудникам – вести учет, заполнять документы, используя готовые шаблоны.

Шаблоны документов, которые хранит система подлежат редактированию. Также прямо из системы можно отправлять письма для клиентов, выставлять счета, формировать заказы для поставщиков, получать оплату. На поиск нужной товарной позиции для получения информации по ней уходит минимум времени – достаточно ввести некоторые данные, и система предложит наиболее подходящие варианты.

Также CRM помогает узнавать об остатках продукции на складах, отгрузке. Сообщать клиенту, как скоро товар появится в наличии, когда планируется свежее поступление и отгрузка. Все вышеперечисленные возможности позволяют эффективно планировать закупку товаров на склад, учитывая показатель объема продаж и спрос на конкретную позицию.

Профессиональный подход

При создании программы разработчики преследовали следующую цель – они стремились к тому, чтобы компаниям было легче общаться с клиентами. Продукт получился универсальным: он подходит как для оптовой торговли через онлайн-магазины, так и со склада, легко адаптируется к рознице.

CRM система для оптовой торговли ставит во главу угла интересы покупателя, а также автоматизирует практически все рабочие процессы, которые влияют на формирование мнения о продавце услуг или товара. Она хранит информацию о заказах клиента, его предпочтениях. Знает его имя, потребность в той или иной продукции, приблизительный бюджет, на который тот рассчитывает. Все эти составляющие положительно скажутся на имидже фирмы, а заказчик непременно перейдет в статус “постоянный”.

Польза от наличия CRM

Система представляет собой ряд полезных функций, таких как:

●      запись входящих и исходящих звонков, формирование задач для сотрудников на их основе;

●      контроль на всех этапах выполнения заказа. Руководитель может в любой момент посмотреть, кто из сотрудников был ответственен за оптовый заказ (в том числе, по этапам). Осведомленность владельца бизнеса повышает качество предоставления услуги, менеджеры работают более ответственно;

●      длительное хранение договоров, возможность поиска по названию, встроенные фильтры;

●      общий доступ как для руководителей, так и исполнителей;

●      планирование дел, оперативное решение рабочих вопросов;

●      совместная зона работы. CRM система, которую использует не только менеджер. Также она связана с отделом бухгалтерии и складом. Соответственно, менеджеру не удастся по ошибке реализовать тот продукт, которого нет на складе, либо вовсе допустить ошибку в названии позиции или характеристиках;

●      гибкие права доступа. Их удастся распределить даже в компаниях оптовой торговли со сложной структурой.

Не всегда владельцы предприятия хотят, чтобы абсолютно все сотрудники имели доступ к важной информации. К сожалению, но кража базы данных и продажа ее конкурентам – случай не редкий. Чтобы обезопасить компанию от неприятных ситуаций, в рамках CRM можно ограничить доступ к некоторым данным менеджеру или другим сотрудникам. Кроме того, повысить уровень ответственности персонала можно путем включения истории действий.

Какую бы сумму предприниматель не вложил в раскрутку предприятия оптовой торговли, его продвижение и прочие маркетинговые решения, за внимание клиентов придется бороться. Увы, но покупатели не просто так становятся постоянными, их нужно заинтересовать и привлечь, а для этого необходимо знать об их предпочтениях. CRM – это лучший помощник в этом нелегком деле.