KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

1С предприятие обслуживание

0
55
09.02.2021

1С предприятие обслуживание



Хотите, чтобы работа организации была стабильной и бесперебойной, а также эффективной? В этом случае компания нуждается не только в установке 1С, но и регулярном обновлении, грамотной технической поддержке платформы. Квалифицированные специалисты Koderline обладают достаточной компетенцией для того, чтобы выполнять сверхсложные задачи, а также свести к нулю риск возникновения ошибок абсолютно на всех этапах автоматизации. Программисты не только качественно выполнят свою работу, но и поделятся знаниями относительно организации и ведения учета. Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, ценовая политика компании гибкая и позволяет заказчику подобрать пакет обслуживания под конкретный бюджет.

Основные аспекты успешной поддержки системы

Установка и обслуживание 1С Предприятие требует комплексного подхода, в противном случае не удастся достичь высоких результатов. Работа ведется по нескольким пунктам:

❏     в первую очередь проводится анализ бизнес-процессов, выявляются основные задачи автоматизации, определяются потребности организации;

❏     в соответствии с пунктом выше подбирается оптимальная конфигурация. Возможно система нуждается в доработке по запросам клиента, внесении готовых модификаций или разработке предельно нового функционала;

❏     проводятся различные программные процессы (тестирование, настройка, обучение, проведение консультаций). Работу разумнее поручить компании-установщику, потому что у большинства штатных программистов 1С нет опыта работы с конкретными конфигурациями, а значит организация потратит время и деньги, но не получит необходимого результата;

❏     налаживается работа системы, производится ее регулярное обновление.

При правильной реализации всех вышеуказанных задач ПО 1С будет работать стабильно и долго. Обслуживание программы является выгодным для клиентов – они получают полный спектр услуг, и могут не беспокоиться о ее работоспособности. Абсолютно все процессы по поддержке эффективности системы будут под контролем у программистов компании Koderline.   

Что подразумевает под собой услуга сопровождения?

Услуга обслуживания 1С включает в себя любые доработки ПО, его обновление, резервное копирование данных. Также возможен перенос информации, внесение изменений в настройки. Включено в спектр услуг и обучение персонала – программисты проводят консультации для сотрудников организации. Они демонстрируют возможности системы, учат эффективной работе с программным продуктом. Для проверки стабильности функционирования платформы регулярно проводится тестирование ПО, а также проверяется актуальность форм и документов. 

Преимущества заказа услуги   

Составление договора на обслуживание 1С Предприятие с компанией Koderline дает множество преимуществ:

●      программисты имеют большой опыт работы и успешно реализовали более 500 проектов, получили исключительно положительные отзывы. На таких спецов можно положиться!

●      Практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту, подбор программы обслуживания согласно бюджету.

●      Обучение методики работы с ПО происходит в удобном для клиента формате (удаленно или в офисе).

●      У организации сократятся затраты на обслуживание платформы, потому что все задачи можно решить в удаленном режиме, и не имеет смысла вызывать мастера или оплачивать штатного программиста.

●      Снизится вероятность возникновения ошибок в работе системы, возрастет ее надежность, бесперебойность.

●      Программисты Koderline скрупулезно наблюдают за состоянием системы автоматизации и не допускают сбоев. Если необходимо, в сжатые сроки восстанавливают работоспособность.

●      Специалисты своевременно обновляют продукт, наблюдают за выходом актуальных обновлений (не только плановых, но и внеплановых).

Компания по предоставлению полного спектра услуг 1С стремится к долгосрочному сотрудничеству. Это выгодно обеим сторонам – программисты досконально знакомы с системой, с которой работают, а значит не допустят ошибок. В то же время клиент может полностью положится на профессионалов и не задумываться о необходимости мониторинга обновлений, наладки, ему не нужно обращаться к частным специалистам и платить за вызов мастера всякий раз, когда возникает ошибка.

Индивидуальная программа обслуживания составляется исходя из потребностей и пожеланий клиента, она не строго регламентирована, а достаточно гибкая и настраиваемая. Таким образом специалистам компании Koderline удается удовлетворить пожелания заказчиков в полной мере.