KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения
Киев

Статьи экспертов

Полезная информация

1С CRM. Плюсы использования CRM

0
73
17.05.2021

1С CRM | Плюсы использования CRM


1С:CRM – это программа, которая увеличит прибыль предприятия как минимум на 40%, позволит сократить издержки, а скорость обработки заявок от клиентов приблизит к молниеносной. ПО является эффективным инструментом, которое поможет выстроить хорошие отношения с покупателями. Вы сможете управлять продажами даже не находясь за компьютером, используя планшет или смартфон. В базе данных надежно хранится вся история взаимодействия с клиентами, это значительно улучшает качество работы компании, в частности, отдела маркетинга. Также в программе по умолчанию встроен e-mail клиент, возможна интеграция с различными сервисами. 

Кроме того, CRM упростит работу аналитикам, которые смогут провести развернутый анализ клиентской базы и составить портрет потенциального потребителя, вывести компанию на новый уровень. Система позволяет не только эффективно управлять продажами, но и рабочим временем. Она автоматизирует бизнес-процессы, а также за считанные секунды формирует отчеты в различных показателях. Основное преимущество программы – она адаптирована под реалии украинского учета, что делает ее идеальным решением для компаний, осуществляющих свою работу в Украине.

Плюсы использования CRM

Основная цель использования CRM 1С – это формирование надежных отношений с клиентами, а также управление ими. Когда все бизнес-процессы автоматизированы, выстраивать диалог с покупателем (заказчиком услуги) гораздо проще. Заявки не теряются, быстро обрабатываются, отчего продажи возрастают, а положительные отзывы о работе компании – множатся. В частности, CRM позволяет:

●      Контролировать работу менеджеров и определять безответственных сотрудников.

Система фиксирует заявки клиентов, распределяет их среди менеджеров, ставит перед ними конкретные задачи. Если персонал относится к своим обязанностям халатно и игнорирует свои должностные задачи, то руководитель немедленно об этом узнает. Таким образом, потеря потенциального клиента исключается – менеджеры будут мотивированы и со всей серьезностью отнесутся к своей работе.  

●      Анализировать продажи.

Всю необходимую информацию относительно анализа продаж (звонков, сделок, лидов) CRM система предоставит в виде наглядных отчетов. Более того, будет проанализирована не только работа целого отдела, но и конкретных сотрудников, занимающихся продажами.

●      Быстро вводить менеджеров в курс дела.

Текучка кадров – это то, что негативно сказывается на продажах. CRM сохраняет в памяти всю информацию о клиентах, поэтому приступая к работе, новый сотрудник будет владеть всеми нужными данными.

●      Не терять базу клиентов.

Кража клиентской базы – не редкость. Настройте права доступа таким образом, чтобы сотрудники не имели полного доступа к базе данных.  

На этом плюсы не заканчиваются. CRM – это удобный инструмент, его достоинства очевидны. После установки системы в плюсе окажутся все, начиная от клиента, заканчивая руководителем и менеджером.

Что представляет собой CRM?

CRM можно сравнить с привычной для всех Excel-таблицей, но значительно усовершенствованной. В ячейках размещена клиентская база, по щелчку мыши открывается клиентская карточка с подробной информацией. В ней отражаются звонки, история заказов, документов. Также есть функция записи разговоров, отправки сообщений (как на электронную почту, так и в смс-формате), допустимо вносить комментарии и т. д.

Зачем хранить подобные данные? Это улучшает сервис. Клиент, который ранее уже совершал покупку звонит в магазин, где менеджер сразу же приветствует его по имени и знает его предпочтения. Причем не важно, какой из сотрудников ведет диалог, т. к. информация о покупателе является общедоступной для всех менеджеров. CRM отправляет клиентам напоминания о заказах, посылках, информирует о встрече. Все это в комплексе повышает лояльность покупателей.

CRM – надежный помощник менеджера

Благодаря использованию программы продажи станут автоматическими – система работает быстро и четко, а ошибки по вине человеческого фактора практически исключаются. Все рутинные процессы CRM берет на себя:

●      создает новые документы согласно шаблону;

●      ставит перед менеджерами задачи;

●      отправляет напоминания клиентам;

●      формирует отчеты в режиме онлайн;

●      рассчитывает стоимость услуги;

●      отслеживает сроки.

Меньше ошибок со стороны сотрудников – больше продаж. Руководителю не придется тратить свои силы и время на выявление ленивых менеджеров. Он потратит все свои ресурсы на развитие бизнеса, а не жесткий контроль.

Заказывайте услугу установки CRM 1С в Koderline – вы сможете систематизировать информацию о клиентах, сделках, а сотрудники перестанут быть забывчивыми и безответственными. Повысьте конверсию заявок, которые завершатся продажей, больше времени уделяйте стратегии развития компании, а CRM проконтролирует работу персонала. Вам останется только оценить результат.